Претензия, образец претензии, сроки

Когда возникают разногласия относительно выполнения обязанностей по договору, первым шагом для решения данной проблемы является составление претензии, в которой предъявляются требования, вызванные недовольством одной стороны относительно выполнения прописанных обязанностей другой.

Претензия – это юридический документ, для составления которого нужны специфически знания и опыт. Для того, чтобы правильно написать текст, нужно учитывать некоторые важные моменты, описанные ниже.

В претензии указывается вид сделки, при каких обстоятельствах она была заключена, какие обязанности лежат на сторонах, и насколько оговоренные условия были исполнены. Претензия образец — излагает, что не устраивает заявителя в полученном товаре (работе, услуге), даётся обоснование. Далее описываются требования потребителя по поводу устранения противоположной стороной недостатков. Претензия направляется на юридический адрес организации.

Pretenziya-po-dogovoru-podryada

Если вы знаете, как написать претензию правильно, можно смело приступать к делу. Если же юридические тонкости вам не по плечу, лучше довериться профессионалам в Туле. Так вы не только сэкономите свое время, но и получите возможность максимально эффективно отстоять свои права.

Закон «О защите прав потребителей» предусматривает набор прав для потребителей – это те граждане, которые намереваются заказать, приобрести или использовать товары (работы, услуги) для нужд, которые не связаны с предпринимательской деятельностью.

При обнаружении недостатков полученного товара потребитель имеет право:

  • требовать замены на аналогичный товар или другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • требовать соответствующего снижения цены;
  • требовать немедленного безвозмездного устранения недостатков в товаре – либо возмещения расходов, понесённых при их исправлении.

Если недостатки были обнаружены потребителем в выполненной работе или услуге, он имеет право требовать:

  • безвозмездного исправления недостатков;
  • соответствующего снижения цены;
  • выполнения работы повторно или изготовления другой вещи при возврате той, которая была ранее изготовлена исполнителем;
  • возмещения расходов, понесённых при устранении недостатков своими силами либо третьими лицами.

Закон также предусматривает сроки исполнения требований потребителя. Если претензия была проигнорирована или отклонена, потребитель может обратиться в суд, где она будет представлена в качестве дополнительного аргумента.

Грамотное составление подобного документа позволяет отстоять Ваши права и обойтись без обращения в суд. Юридическая компания «Решение» в Туле имеет хороший опыт в такой работе. Специалисты подробно ознакомятся с Вашей ситуацией и составят грамотный текст, что позволит Вам защитить Ваши права. Юридическая компания «Решение» берёт на себя как подготовку претензии, так и её направление адресату. Если у Вас возникла проблема данного характера – позвоните нам, и мы решим её!