Защита прав потребителей в Туле

Чрезмерное развитие предложения на рынке товаров и услуг привело к тому, что очень часто потребитель сталкивается с серьезными или не очень нарушениями его прав. Защита прав потребителей по современным меркам не что иное, как периодическое отстаивание собственных интересов в различных сферах жизни, которое порой требует вмешательства третьих лиц. Если вам причинен какой-либо ущерб со стороны продавца или лица, оказывающего услугу, правильным будет обратиться в профессиональную юридическую организацию, которая поможет разрешить создавшуюся ситуацию максимально благоприятно для своего клиента.

В сфере защиты прав потребителей Тула предлагает несколько ведущих юридических компаний, одна из которых ЮК «Решение».

Юридическая компания «Решение» — это опытные юристы, которые всегда готовы прийти к вам на помощь. За время работы, мы успели благополучно разрешить огромное количество дел по потребительским отношениям. Полученный опыт мы постоянно шлифуем новыми знаниями, что дает возможность нашим специалистам добиваться блестящих побед. Поэтому, защита прав потребителей – одно из самых развиваемых направлений нашей работы.

grocery-store

Что вы получите, обратившись к нам:

  • Своевременную профессиональную юридическую консультацию по защите прав потребителей
  • Свободу от необходимости изучения подчас больших перечней условий в договорах и контрактах, а также других документов, подтверждающих правонарушение.
  • Перечень альтернативных вариантов решения проблемы с наиболее выигрышным исходом для вас.
  • Возможность общения с обидчиком не напрямую, что часто бывает неприятно, а через наших специалистов.
  • Юридическую помощь в ведении досудебного решения спора.
  • Консультацию в правильном составлении искового обращения.
  • Сопровождение юриста в судебном процессе.
  • Юридический контроль исполнения судебного решения нарушителем потребительского права.

Защита потребителей — в первую очередь опирается на Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года № 2300-1. Здесь собрана основная часть норм, регулирующих правовые отношения в этой области права. Основываясь на положения этого закона, профессиональный юрист сможет оказать своевременную помощь для восстановления справедливости в случае нарушения закона.

Для того, чтобы ваши права могли быть беспрепятственно восстановлены, нужно знать, как правильно вести себя в случае их ущемления.

Что нужно делать, если нарушают ваши потребительские права?

  • Собрать и сохранить все документы, имеющие отношение к делу.
  • Обратиться на горячую линию защиты потребителей для консультации.
  • Обратиться за срочной помощью к опытному юристу.

Что не нужно делать, если нарушают ваши потребительские права?

  • Пытаться разрешить спор с обидчиком самостоятельно – чаще всего это не приводит к желаемому результату.
  • До консультации со специалистом обращаться с исковым заявлением в суд.

При обращении в юридическую компанию, первым делом ваш представитель должен постараться договориться с нарушителем права потребителя о решении вопроса до обращения в суд. Для  этого специалист должен привести веские аргументы, которые убедят продавца в том, что закон в данном случае будет на стороне потребителя. Так, во избежание несения финансовых убытков или других наказаний продавцу должно быть проще согласиться на претензионные требования.

Чтобы ситуацию с нарушением прав потребителей можно было разрешить максимально эффективно, очень важно постараться обратиться за срочной помощью к опытному юристу, посвятив его во все детали и предоставив все собранные и имеющиеся документы: товарные чеки, квитанции, гарантийные обязательства, договора, контракты и т.д. Изучив их, специалист сможет предложить варианты выхода из ситуации и подскажет наиболее благоприятные из них для вас.

Чаще всего, первое, что делает юрист при обращении к нему с жалобой на нарушение права потребителя, составляет претензию о добровольном разрешении конфликта до обращения в суд. Иногда такую, казалось бы, простую процедуру обиженные покупатели решают производить самостоятельно, не заручаясь поддержкой законоведа. Здесь и возникают первые сложности. В случае неубедительно составленной претензии, обидчик отказывается выполнять предъявленные требования. После этого обращение к юристу зачастую уже приводит к мирному урегулированию проблемы. Поэтому здесь уже появляется необходимость обращения в суд.

Специалисты юридической компании «Решение» прекрасно справляются с тем, что составляют претензии, в которых четко прорисованы все возможные негативные последствия для продавца после обращения потребителя в суд. Наши сотрудники настолько хорошо умеют оперировать нормами указанного выше закона о защите потребителей, что нарушитель в подавляющем большинстве случаев признает, насколько создавшаяся ситуация для него проигрышна и удовлетворяет предъявленные ему в претензии требования на добровольной основе.

Если спор не удалось урегулировать и составление иска неизбежно, мы предлагаем вам профессиональную помощь в ведении вашего дела в суде.

Наши юристы уже много раз блестяще выигрывали дела по нарушениям потребительских прав. Например, таких как:

  • Нарушение потребительских прав при покупке автомобилей, бытовой техники, изделии из драгметаллов и т.д.
  • Нарушение потребительских прав в процессе получения, образовательных, медицинских, строительных, туристических и других видов услуг.
  • Нарушение потребительских прав при проведении ремонтных работ строительными организациями.
  • Нарушение потребительских прав в других сферах.

Однако успешное представительство ваших интересов в суде  — это еще не все чем мы можем вам помочь. После вынесения решения в вашу пользу, еще нужно добиться исполнения его продавцом или лицом, предоставляющим услугу. Здесь мы снова готовы облегчить вам жизнь и профессионально представить ваши интересы, осуществляя контроль уже в процессе исполнения судебного решения.