Подскажите такой момент. Снимал деньги в банкомате сбербанка, он вместо запрашиваемой суммы первый раз выдал на 800 руб меньше. На мое обращение ответили что будут рассматривать ситуацию в течении 16 дней. Вчера случилась похожая ситуация, но только уже недодал 12 000 руб.
При том что банкомат мне выдал чек, что запрашиваемая сумма была выдана частично и 12 000 руб не выдавалось, тем не менее мне опять сказали что разбираться будут в течении 14 дней. На мою просьбу вернуть мне мои деньги был утвердительный ответ нет. Как мне быть, ведь есть определённые обязательства перед другим банком и навряд ли это будет аргументом по их своевременному неисполнению.
Ответ юриста:
=============
В вашей ситуации необходимо звонить на горячую линию банка и настойчиво требовать выплаты денежных средств, чтобы разбирались в сложившейся ситуации. Также можно звонить заместителю управляющего банка по работе с рекламациями или самому управляющему по работе с рекламациями с требованием разобраться в вашей ситуации.
Истину установить возможно в досудебном порядке.
В случае если компромисса не удастся найти, на банк необходимо подавать иск в суд.