Здравствуйте. У меня такой вопрос: В январе я подключила новую сим карту Теле-2. И с этого дня мне стали названивать коллекторы со всех банков. Спрашивают, конечно, другого человека, но звонки начинаются с 7 утра и до ночи.
Надоело уже. Знаю, что могу подать заявление на Теле-2, т.к.они продали б/у сим-карту ,но какую претензию к ним предъявить кроме как замена сим (а меня это не устраивает), не знаю, может вы поможете???
Ответ юриста:
==============
Если вы хотите пользоваться данным номером, то к Теле-2 вы не можете предъявить никаких претензий, так как в договорах операторов включаются пункты о том, что номер, который не используется определенный период времени сначала блокируется, потом включается в базу предлагаемых номеров.
Поэтому Теле-2 ничем не нарушил Ваши права. Теле-2 является лишь оператором связи и не более того.
Посоветовать Вам можем следующее: заблокируйте номера с которых вам звонят банки. А юридически вы можете обратиться в банки, из которых вам звонят с письменным заявлением, о том что данный номер принадлежит Вам, лицу не являющемуся заемщиком, с требованием исключить этот номер из своих телефонных баз. В противным случае Вы обратитесь в Суд.